Наши услуги

 

Информация

О  работе с обращениями граждан и юридических лиц за четыре  квартала 2013г.

В Белыничском УКП «Жилкомхоз» делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно.  На предприятии имеются нормативно-методические документы, определяющие порядок и содержание работы с обращениями граждан. Разработаны и утверждены должностные обязанности ответственного лица по работе с обращениями граждан и юридических лиц.
Вопросы состояния работы с обращениями граждан и юридических лиц заслушиваются на планерках. Ежемесячно проводится анализ обращений граждан, поступивших в БУКП «Жилкомхоз». Квартальные отчеты о поступивших обращениях граждан предоставляются в областное управление жилищно-коммунального хозяйства.


 За  2013 год на предприятии проделана большая работа и приняты меры, призванные обеспечить доступность, простоту, оперативность решения насущных проблем каждого человека, так как состояние работы с гражданами считается одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов. На предприятии особое внимание уделяется  обеспечению внимательного, ответственного, доброжелательного отношения работников к гражданам. Обеспечен систематический анализ организации работы с обращениями граждан. Возникающие на местах проблемные вопросы рассматриваются и оперативно разрешаются. Ведется прием граждан по личным вопросам директором Белыниского УКП  «Жилкомхоз»  и заместителями согласно графика. Прием граждан директором предприятия осуществляется по средам  с 8.00 до 14.00 и  каждую вторую субботу месяца с 9.00 до 11.00, ведется журнал учета приема граждан, журнал обращение граждан  и юридических лиц, а также журнал предварительной записи на прием к директору, во время отсутствия директора, прием граждан осуществляет главный инженер. Кабинет «Одно окно» работает понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота  с 8.00 до 17.00.
За четыре квартала  2013 года в Белыничское УКП «Жилкомхоз» поступило 40  устных обращений граждан письменных 162 и 1 электроное.
 На предприятии круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба. Заявки, поступающие по телефону регистрируются в журнале учета заявок. В среднем за день по жилфонду регистрируется 10-14 заявок. В зависимости от объема работ заявки удовлетворяются в течении 1-3 дней.
Все поступившие обращения граждан  регистрируются в журнале учета, после  регистрации, они в тот же день передаются  на рассмотрение. Обращения  рассматриваются не позднее одного месяца, а не требующие дополнительной проверки  и изучения – не позднее 15 дней со дня его  поступления.
Для разрешения обращений граждан на предприятии созданы и работают комиссии по жилищным вопросам, по обследованию теплового режима жилого фонда, по благоустройству и др. Для улучшения работы жилищно-коммунальной организации используется районная газета «Заря над Друццю» и радио «Белыничи». Проводятся «Прямые телефонные линии» и «Горячие телефонные линии» ежемесячно  руководителем предприятия, а также выездные приемы, собрании на дому.
За несвоевременное рассмотрение обращений граждан и волокиту виновные должностные лица привлекались к дисциплинарной   ответственности 9 человек за 4 квартала 2012г.
На    предприятии    работает  служба  «Одно окно».  Информация о  работе  данной  службы  размещена  на  информационных  стендах, оформленных в соответствии с Рекомендациями Министерства юстиции. Систематически производится анализ всех сведений, содержащихся на информационных  стендах  организации  и  при  необходимости  их дополнение  или  изменение.  Дополнительная   информация   находится  непосредственно  в  кабинете «одно окно» и предоставляется  гражданам   по   требованию.
Случаи   истребования   у  граждан   документов,  не  входящих в перечень административных процедур, а также документов, обязанность   истребования   которых   возложена   на   государственную организацию, отсутствуют. Случаев необоснованных отказов в выдаче  справок  или  других  документов  не  наблюдалось.  Сроки  выдачи  гражданам  справок  или других документов  не  нарушались. 
Во  всех  подразделениях,  деятельность которых связана с работой с гражданами,  произведено техническое переоснащение (установлены  телефоны,  компьютеры,  множительная  техника).
На предприятии ведется книга замечаний и предложений (находиться в приемной, ответственный – секретарь). Также книги замечаний и предложений имеются на участках, связанных с обслуживанием граждан (гостиница, баня и др.).
На нашем сайте Вы можете анонимно ответить на  анкеты написать свои замечания и предложения, анализ которых производится  еженедельно.

 

Инспектор по заявлениям       О.В. Солоненко