Наши услуги

 

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Электронное обращение-обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных сообщений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанных в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Ответы на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона, а также содержать фамилию, собственное  имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя  государственного органа или иной государственной организации или лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.