Наши услуги

 

Политика в области качества

Политика в области качества услуг водоснабжения и водоотведения Белыничского унитарного коммунального предприятия  «Жилкомхоз»

Белыничское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения организациям и населению Белыничского района. Являясь поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения, мы осознаём свою ответственность перед потребителем и намерены в своей работе ориентироваться на его настоящие и будущие потребности.

Мы намерены добиться успеха в решении поставленных задач за счёт инициативы всего коллектива, лидерства руководителей всех подразделений, включая высшее руководство.

Наши услуги должны соответствовать обоснованным требованиям, ожиданиям потребителей и установленным обязательным нормам и стандартам Республики Беларусь. Основные цели в области качества:

- поиск и внедрение современных технологий при оказании услуг водоснабжения и водоотведения;

- -снижение затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг населению;

- снижение поступления жалоб от потребителей услуг водоснабжения и водоотведения;

- вовлечение всего персонала предприятия в процесс управления качеством;

- совершенствование профессиональной подготовки каждого сотрудника предприятия;

- повышение эффективности маркетинговой деятельности;

- повышение удовлетворенности сотрудников ЖКХ своей работой.

Для выполнения поставленных целей директор предприятия берёт на себя следующие обязательства:

- поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001 и постоянно повышать ее результативность;

- создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой персонал полностью вовлечен в решение задач предприятия;

- выделять денежные средства на совершенствование производственных ресурсов для решения поставленных целей;

- четко распределять ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.

По мере выполнения задач и приближения к поставленным целям мы будем актуализировать Политику и Цели в области качества.

 

 Схема процесса «Управление водоснабжением»

sertifikat