Наши услуги

 

План работы комиссии по противодействию коррупции

Белыничского унитарного коммунального предприятия «Жилкомхоз» на 2024 год

№ п/п

Наименование мероприятий*

Ответственные

Срок исполнения

1                    

Об утверждении плана работы  комиссии по противодействию коррупции на 2024 год

Комиссия по противодействию коррупции

Февраль

2024 года

2                    

Рассмотрение анализа состояния дебиторской задолженности, причин и условий образования просроченной задолженности

Главный бухгалтер

юрисконсульт

Члены комиссии,  руководители структурных подразделений

1 квартал 2024 года

3                    

Проведение заседания комиссии по организации закупочной деятельности в целях заключения экономически выгодных договоров и исключения фактов необоснованного участия в этой деятельности посреднических структур

Председатель комиссии по закупкам.

главный бухгалтер, юрисконсульт,

члены комиссии, руководители структурных подразделений

2 квартал 2024 года

4                    

Об организации и осуществлении государственных закупок товаров (работ и услуг»), закупок за счет собственных средств в БУКП «Жилкомхоз»

 Председатель комиссии по закупкам,

специалист по организации закупок, члены комиссии,

3   квартал 2024 года

5                    

Проведение заседания комиссии по подведению итогов работы за 2024 год.
Утверждение плана работы  комиссии по противодействию коррупции на 2025 год

Комиссия по противодействию коррупции

Декабрь 2024 года

6                    

Рассмотрение информации от правоохранительных органов, органов прокуратуры и иных структур о фактах нарушения законодательства о борьбе с коррупцией, в.т.ч. законодательства о закупках товаров (работ, услуг).

Комиссия по противодействию коррупции

по мере необходимости

7                    

Рассмотрение вопроса об ответственности должностных лиц, нарушивших антикоррупционное законодательство, и лиц бездействие которых способствовало этому нарушению

Главный бухгалтер, юрисконсульт, инспектор по кадрам,

комиссия по противодействию коррупции

по мере необходимости

8                    

Рассмотрение вопросов о взыскании ущерба (вреда) с виновных лиц по каждому факту причинения предприятию материального ущерба (имущественного вреда), в том числе в связи с уплатой предприятием
административных штрафов

Главный бухгалтер, юрисконсульт, инспектор по кадрам, комиссия по противодействию коррупции

по мере необходимости

Противодействие коррупции

 

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Белыничское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз» сообщает, что заседание комиссии по противодействию коррупции состоится 20.02.2024 по адресу: г. Белыничи, пер.Красноармейский,10А каб.10 в 10.00 ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об утверждении плана работы комиссии по противодействию коррупции Белыничского унитарного коммунального предприятия «Жилкомхоз» на 2024 год

План работы комиссии по противодействию коррупции Белыничского унитарного коммунального предприятия «Жилкомхоз» на 2024 год

Белыничское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз» сообщает, что заседание комиссии по противодействию коррупции состоится 04.04.2024 по адресу: г.Белыничи, пер.Красноармейский,10А каб.10 в 10.00 ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Рассмотрение анализа состояния дебиторской задолженности, причин и условий образования просроченной задолженности

Порядок подачи и рассмотрения обращений

В Белыничское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз» обращения подаются в письменной либо электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения могут быть поданы нарочным (курьером), направлены по почте, оставлены в ходе личного приема.
Электронные обращения направляются в Государственное объединение «Жилищно-коммунальное хозяйство Могилевской области» посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Важно! Обращения подаются в организации, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
Организации, при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляется организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за изучением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Сроки подачи обращений.
Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничена. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. В случае, если указанный срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководства облисполкома, и жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом.
Требования к обращениям.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Коллективные обращения.
Коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам). Такое определение дается этому понятию в Законе об обращениях. По общему правилу коллективное обращение рассматривается в том же порядке, в те же сроки, что и индивидуальное обращение. При этом Законом установлены отдельные особенности. Так, коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место (если иное не вытекает из этих обращений).
Важно знать, что Законом об обращениях установлено четкое правило для определения адресата ответа на коллективное обращение – в случае, если в коллективном обращении указан заявитель, которому необходимо направить ответ, то ответ на такое обращение направляется этому заявителю с просьбой проинформировать других заявителей. В ином случае ответ на коллективное обращение направляется первому в списке заявителю, указавшему адрес своего места жительства (места пребывания), с просьбой проинформировать других заявителей.
Рассмотрение обращений по существу.
Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей.
Если ответ по существу вопроса, изложенного в обращении, не может быть дан без предоставления информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, заявителю направляется письменный ответ с сообщением о невозможности предоставления ему такой информации. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом об обращениях для письменных обращений.
Случаи, когда обращения принимаются к сведению и ответы на них не даются:
в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций;
обращения содержат только благодарности;
обращения содержат просьбу заявителя не направлять ответ на обращение.
Оставление обращений без рассмотрения по существу.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 Закона об обращениях;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации, индивидуальный предприниматель, к которым поступило обращение, или уполномоченное ими должностное лицо.
Сроки рассмотрения обращений.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Важно: законодательством об обращениях для организаций не установлена обязанность информирования заявителей о продлении пятнадцатидневного срока рассмотрения обращения.
Расходы, связанные с рассмотрением обращений.
Обращения рассматриваются без взимания платы.
Расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Обжалование ответов на обращения.
Порядок обжалования ответов на обращения регулируется статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об обращениях.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Порядок обжалования ответов Белыничского унитарного коммунального предприятия «Жилкомхоз».
Ответ Белыничского унитарного коммунального предприятия «Жилкомхоз» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» могут быть обжалованы заявителем в Белыничском районном исполнительном комитете.

Тарифы на коммунальные услуги для юр.лиц и населения

Действующие тарифы на коммунальные услуги для юридических лиц

На основании решения Могилевского областного исполнительного комитета от 19.02.2024 г. № 8-21 с 01 февраля 2024 г. установлены тарифы на услуги по теплоснабжению (1 Гкал) и обращению с ТКО (1 куб. метр), без налога на добавленную стоимость:

Тариф на услуги по теплоснабжению (при курсе белорусского рубля по отношению к курсу российского рубля 3,4991:100), руб./Гкал

Тариф на услуги по обращению с ТКО, руб./куб. метр

258,57

15,88

В соответствии с постановлением Совета Министров РБ от 27.02.2014 г. № 175 «Об утверждении Положения о порядке индексации тарифов (цен) на коммунальные услуги, предоставляемые юридическим лицам организациями системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, и признании утратившими силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 1998 г. № 429 и от 2 июня 1999 г. № 831» (в редакции постановления Совета Министров РБ от 03.11.2022 г. № 747) осуществляется индексация тарифов.

Действующие тарифы для населения

На основании постановления Совета Министров РБ от 30.12.2013г. № 1166 с изменениями и дополнениями постановлением Совета Министров РБ от 14.02.2024г. № 99 с 01 января 2024 года тарифы для населения на тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения составляют:

- субсидируемый государством - 24,7187 руб./Гкал;

- обеспечивающий полное возмещение экономически обоснованных затрат - 132,01 руб./Гкал.

На основании решения Могилевского областного исполнительного комитета от 05.02.2024 г. № 5-8 с 01 января 2024 года установлены предельные максимальные тарифы для населения на услуги по обращению с ТКО (в жилых домах, не оборудованных мусоропроводом или оборудованных нефункционирующим мусоропроводом):

- субсидируемый государством - 13,4369 руб./куб. метр;

- обеспечивающий полное возмещение экономически обоснованных затрат – 14,2107 руб./куб. метр.

Информация о вышестоящей организации

Белыничский районный исполнительный комитет:
Телефон приемной – 8 (02232) 78-722
Отдел архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства Белыничского райисполкома
- начальник отдела – 8 (02232) 78-725
- специалисты отдела – 8 (02232) 78-745

Главное управление жилищно-коммунального хозяйства
Могилевского облисполкома:
телефоны: 8 (0222) 60 42 73 (приемная), 8 (0222) 62 97 24 («горячая линия»)
Начальник ГУ ЖКХ Могилевского облисполкома Касаткина Татьяна Витальевна

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь:
телефон приемной – (8-017)220-15-45